Вопрос-ответ


Автор Вопрос
Ирина Могу ли я провести экспертизу наручных часов? сколько времени это займет и сколь стоит?
Ответ специалиста:
Возможно посмотреть механические повреждения, ход часов. Стоимость экспертизы 1200 руб. Акт экспертизы выдается в течении 5 дней с момента проведения экспертизы. Контактный тел.: 41-37-31
Александр Скажите пожалуйста, проводит ли Торгово-промышленная палата экспертизы мобильных устройств? Если да - то как можно узнать стоимость такой экспертизы? Спасибо.
Ответ специалиста: Торгово-промышленная палата город Нижний Тагил экспертизы мобильных устройств не проводит в связи с отсутствием сервисных центров в Нижнем Тагиле.
Вениамин Скажите, я могу сдать на экспертизу ботинки? Покупал в фирменном магазине с гарантией 30 дней, ровно на 32 день порвались. Сколько это будет стоить?
Ответ специалиста:
Экспертиза проходит в присутствии двух сторон. Вторая сторона приглашается за 3 дня до момента проведения экспертизы (сначала время оговаривается с экспертом). В случае не явки второй стороны экспертиза проходит в одностороннем порядке. Телефон эксперта 41-37-31.
Артем Как быть в случае если я не согласен с экспертизой проведенной Вашей организацией, при явном наличии производственного дефекта.
Ответ специалиста:
Письменно обратиться к Президенту ТПП НТ Соколову Борису Яковлевичу, указав "производственный" дефект.
Владимир Иванович Каковы порядок и сроки хранения первичных учетных документов в автономном учреждении?
Ответ специалиста:
Общие требования к хранению первичных документов
Автономные учреждения обязаны хранить первичные учетные документы в течение сроков, устанавливаемых правилами организации государственного архивного дела, но не менее пяти лет после отчетного года. Рабочий план счетов бухгалтерского учета, другие  документы учетной политики, средства, обеспечивающие воспроизведение электронных документов, а также проверку подлинности электронной подписи, должны храниться учреждениями не менее пяти лет после года, в котором они использовались для составления бухгалтерской отчетности в последний раз (ч. 1 ст. 29 Федерального закона от 06.12.2011 № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете").

Хранение первичных учетных документов организуется руководителем  автономного учреждения. Учреждению следует обеспечить безопасные условия хранения документов бухгалтерского учета и их защиту от изменений (ч.1 ст.7, ч.3 ст.29 Федерального закона № 402-ФЗ).

Сроки хранения отдельных первичных документов

В соответствии с разд. 4.1 Перечня типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденного Приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558, в частности, применяются следующие сроки хранения документов:
- первичные учетные документы и приложения к ним (кассовые и банковские документы, корешки банковских чековых книжек, ордера, табели, акты о приеме, сдаче, списании имущества, квитанции, накладные и авансовые отчеты, переписка и др.) - 5 лет при условии проведения проверки (ревизии) (ст. 362 перечня);

- документы учетной политики (рабочий план счетов, формы первичных учетных документов и др.) - 5 лет (ст. 360 перечня);

- документы о взаимных расчетах и перерасчетах между организациями (акты, сведения, справки, переписка) - 5 лет при условии проведения взаиморасчета (ст. 366 перечня);

- счета-фактуры - 4 года (ст. 368 перечня);

- документы о дебиторской и кредиторской задолженности (справки, акты, обязательства, переписка) - 5 лет (ст. 379 перечня);

- документы о начисленных и перечисленных суммах налогов в бюджеты всех уровней, внебюджетные фонды, задолженности по ним (расчеты, сводки, справки, таблицы, сведения, переписка) - 5 лет (ст. 382 перечня);

- лицевые карточки, счета работников - 75 лет (ст. 413 перечня).

В случае если в соответствии с законодательством РФ органами дознания, предварительного следствия и прокуратуры, судами, налоговыми инспекциями и органами внутренних дел (на основании их постановлений) у учреждения изымаются первичные учетные документы, главный бухгалтер или другое должностное лицо учреждения вправе с разрешения и в присутствии представителей органов, проводящих изъятие документов, снять с них копии у сказанием основания и даты изъятия. Указанные копии включаются учреждением в документы бухгалтерского учета (п.п. 10, 17 Инструкции №  157н.).
 
Вопросы 11 - 15 из 45
Начало | Пред. | 1 2 3 4 5 6 7 8 9 | След. | Конец Все 

Задайте вопрос:

Ваше имя*:


Ваш E-mail*:


Телефонный номер*:


Ваш вопрос*:

Укажите ниже код, который Вы видите на картинке:


Защита от автоматических сообщений