Вебинар

 
24.11.2016

Вебинар


6 декабря  2016 г.

 

«ПСИХОЛОГИЯ РЕКЛАМЫ.

Влияние рекламы на сознание потребителя»



    Реклама так прочно вошла в нашу жизнь, что порой нам кажется, будто она растворилась в ней, как соль в воде. И мы научились не воспринимать очередные рекламные уловки, фильтруя их еще на уровне подсознания. Но баснословные суммы, которые тратятся на рекламные компании, свидетельствуют об обратном. Психология восприятия и воздействия рекламы такова, что она продолжает эффективно влиять на нашу жизнь и на наш выбор.

   В чем же суть такого явления, как реклама с точки зрения психологов. В простом, казалось бы факте – программировании потенциальных потребителей на определенные действия. Выбирая тот или иной товар, вы можете и не подозревать, что рука ваша потянулась к нему абсолютно не случайно. Реклама делает свое дело не зависимо от того, хотите вы этого или нет.

   Психология потребителя по отношению к рекламе проста – мы часто отказываемся верить в то, что нами руководят. Возможно, многие ролики кажутся нам неубедительными, однако современная реклама вовсе не стремятся апеллировать к логике. Скорее, рекламщики ищут ключик к нашей интуиции и спонтанным чувствам.



В программе вебинара:

 

Тема 1. Рекламная деятельность как психотехнология.

Реклама: определение, функции и виды. Взаимосвязь рекламы, бизнеса, предпринимательства, маркетинга, рынка. Психологическая структура рекламного процесса.

 

Тема 2. Когнитивные психические процессы потребителя рекламы.

Ощущения в процессе восприятия рекламы. Роль внимания. Память и ее виды.

Роль мыслительных процессов. Менеджмент восприятия.

 

Тема 3. Психология мотивации в рекламе.

Психология мотивации в рекламе. Потребности, мотивы, интересы потребителя рекламы. Принятие решения потребителем и реклама.

 

Тема 4. Эмоциональный компонент рекламного воздействия.

Теории эмоций: психодинамическая, информационная. Организация эмоционального восприятия рекламы. Рационально-эмоциональный баланс рекламного сообщения.

 

Тема 5. Психология формы.

«Законы гештальта» в восприятии рекламного продукта. Модели восприятия рекламы. Психология рекламной формы. Законы рекламной композиции.

 

Тема 6. Психология цвета и света в рекламе.

Функции цвета и света. Психофизиологический механизм восприятия цвета. Социально-культурные ассоциации. Применение цвета и света в рекламе. Правила и ограничения применения цвета и света в рекламе.

 

Тема 7. Психология воздействия рекламы.

Воздействие и влияние на потребителя. Основные методы психологического воздействия рекламы (информирование, убеждение, внушение, заражение, подражание).

Условия эффективного воздействия.

 

Тема 8. Применение НЛП в рекламной практике.

 

Тема 9. Теоретические основы нейро-лингвистического программирования. Применение техник НЛП в рекламной практике.

 

Тема 10. Рекламное воздействие как манипуляция.

Манипуляция: проблема определения, социально-психологические предпосылки. Психологическая модель манипуляции. Манипулятивные приёмы воздействия в рекламе.

 

Тема 11. Психология отношения к рекламе.

Доверие как социально-психологический феномен. Доверие как цель и условие рекламного воздействия. Общественное мнение в России о рекламе.

 

Ответы на вопросы слушателей.



pic.jpg

Ведущая вебинара:

   

Шубина Дина Витальевна – директор психологического центра, 
бизнес-тренер.

Разработчик авторской методики и программ по межличностным коммуникациям, психологическим аспектам маркетинга и рекламы, управлением психофизическим состоянием в стрессовых ситуациях.

 



Время проведения вебинара:  6 декабря 2016г.  с 12-00 до 15-00.                                                          

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1.    Очно, находясь, в ТПП НТ, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2.    Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3.    Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере.

4.  Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

 

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образцаМеждународного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

(лицензия на образовательную деятельность №032204 от 28 июня 2012 г.).

Дополнительно участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.



Стоимость участия в вебинаре:
           

1.        Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4 000 руб.,

2.        Для участия специалистов из организаций-членов палаты , не имеющих задолженности  по членским взносам и государственных организаций – 3 500 руб.

3.   Для участия специалистов из организаций-членов палаты,  имеющих задолженность  по членским взносам – 4 000 руб.

 

 

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

 

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для справок: 8(3435) 41-48-14 E-mail: yurinatpp@mail.ru

Юрина Татьяна Станиславовна


Возврат к списку