Вебинар

 
24.11.2016

Вебинар

                       Союз «Торгово-промышленная палата город Нижний Тагил» и  Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):

29 и 30 ноября  2016 г.

Изменение системы оплаты труда с учетом требований профессиональных стандартов.

Пошаговая инструкция для реализации проекта.

Появление с 01.07.2016 года в Трудовом Кодексе Российской Федерации статей о профессиональных стандартах, а также различных нормативных документов относительно их применения, многие работодатели задаются вопросом: « Как повлияет применение профессиональных стандартов на систему оплаты труда работников?».Статья 25 Постановления Правительства Российской Федерации «О правилах разработки, утверждения и применения профессиональных стандартов» от 22 января 2013 г. № 23 затрагивает интересы работодателей при проведении тарификации работ, присвоении тарифных разрядов работникам и установлении систем оплаты труда с учетом особенностей организации производства, труда и управления.

О том, как реализовать проект на предприятии наш семинар в процессе которого Вы получите ответы на вопросы:

ü  Как применение профстандартов повлияет на оплату труда

ü  Как изменится тарификация работ, присвоение тарифных разрядов

ü  Как создать систему оплаты труда работников с учетом особенностей бизнеса

ü  Как изменить штатное расписание и с чего начать

ü  Как внедрить изменения на предприятии

ü  Что делать с «отказниками»

ü  И многое другое

….. Еще участники смогут не только получить теоретические знания о правилах ведения проекта, но и поучить практические навыки по выполнению основных этапов работ.

            Программавебинара:

1 блок. Инициация проекта.

 

ü  Выявление и фиксация целей, задач и ожидаемых результатов проводимых мероприятий

ü  Оценка ситуации (финансовое положение предприятия, структура и размеры задолженностей по обязательствам)

ü  Формирование рабочей группы: состав, полномочия, ответственность

ü  План проекта.

ü  Риски и угрозы проекта. Их оценка

ü  Выполнение практических заданий и решение кейсов основанных на реальных данных.

 

Краткое резюме:

 

Участники «своими руками», на примере своих компаний, смогут оценить необходимость проведения проекта. Доказать руководству необходимость проведений изменений, обосновать выделение необходимых ресурсов (временных, человеческих, финансовых) для проведения работ.

 

2 блок. Реализация проекта.

 

ü  Создание системы оплаты труда на основе профессиональных стандартов с учетом особенностей бизнеса.

ü  Анализ штатного расписания

ü  Анализ норм труда

ü  Изучение действующей системы оплаты труда. Определение необходимых изменений. (Сравнение моделей как есть – как должно быть)

ü  Проведение встреч с коллективом. Участие профсоюзов и неформальных лидеров в реализации проекта

ü  Введение изменений. Внесение изменений в нормативные акты (коллективный договор, Положения, Трудовой договор, Штатное расписание и его индексация. Расчетные листки )

ü  Трудовые споры и риски по разделу «Оплата труда» трудового договора ввиду проводимых мероприятий. Участие инспекции по труду и судебных органов.

ü  Проведение «пилота»

ü  Действия работодателя при блокировании проекта со стороны работников, забастовке

ü  Выполнение практических заданий и решение кейсов на реальных примерах

 

Краткое резюме:

 

Участники получат навык проведения мероприятий, выступят в роли руководителя проекта, несущего всю полноту ответственности за его результаты, а также основные алгоритмы и схемы действий в различных рабочих ситуациях.

 

3 блок. Оценка эффективности проекта в краткосрочной и долгосрочной перспективах

 

ü  Фиксация полученных результатов

ü  Соотнесение времени проекта и достигнутых результатов.

ü  Основные выводы

ü  ….. и еще один немаловажный результат: обеспечение индексации заработной платы. Об этом подробнее!

ü  Работа над ошибками

ü  Подведение итогов работы. Ответы на вопросы.

 

Краткое резюме:

 

Теперь вы, уважаемые коллеги, можете провести подобный проект САМОСТОЯТЕЛЬНО! С пониманием основных «подводных камней» и «течений».

 

 

 

 

 

 

 

 Ведущаявебинара:

pic_2.jpgКретова Наталья Владимировна- эксперт, практикующий консультант в области  управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства, реализации консалтинговых проектов  по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал, разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.

 


Целевая аудитория вебинара: 

● руководители службы персонала

● начальники отделов кадров, НR- рам

● инспекторов по кадрам

● специалисты по охране труда

● бухгалтеры, делопроизводители, секретари и другие работники, ведущие кадровое делопроизводство в организации.

 

Время проведения вебинара:29 и 30 ноября  2016 г. с 12-00 до 15-00 .

 

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1.    Очно, находясь, в ТПП НТ, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2.    Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3.    Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

4.    Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов

 

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

 

Слушатели, прослушавшие 4 семинара по тематике кадровой службы, получают удостоверение установленного образца о повышении квалификации, соответствующее Приказу Минобрнауки РФ №499 от 1 июля 2013г., в объёме 80 часов по специализации «Кадровое делопроизводство» и вносятся в Реестр сертифицированных специалистов МИМОП ТПП РФ.

 

Уважаемые слушатели, обращаем Ваше внимание, что запись данного вебинара проводиться не будет.

Стоимость участия в вебинаре:

1. Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,

2. Для участия специалистов из организаций-членов Союза «Торгово-промышленной палаты город Нижний Тагил», не имеющих задолженности по членским взносам – 4000 руб.,

3.Для участия специалистов из организаций-членов Союза «Торгово-промышленной палаты город Нижний Тагил», имеющих задолженность – 4500 руб.,

4. Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб.

 

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

Телефон для справок: 8(3435) 41-48-14 E-mail: yurinatpp@mail.ru

Юрина Татьяна Станиславовна


Возврат к списку