Вебинар

 
31.01.2017

Вебинар

Союз «Торгово-промышленная палата город Нижний Тагил» и Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит вебинар (интернет-семинар):



3 февраля  2017 г.

ИЗМЕНЕНИЯ В СЛУЖБЕ ДОУ С УЧЕТОМ ВНЕДРЕНИЯ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ СТАНДАРТОВ

На основе профессионального стандарта

("Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией")


             С 1 июля 2016 года вступили в силу более 700 принятых профессиональных стандартов, среди них "Специалист по организационному и документационному обеспечению управления организацией", утвержденный Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ № 276н 6 мая 2015 г. 


Единые стандарты профессии позволят работодателям определить уровень знаний и навыков кандидатов в процессе отбора и найма сотрудников, а образовательные учреждения смогут учитывать потребности рынка труда при разработке программ обучения и курсов повышения квалификации.


Для офисных специалистов профессиональный стандарт поможет определить умения и знания, необходимые для успешного выполнения профессиональных функций, более точно оценить потребности и возможности в профессиональной подготовке и реализовать четкие и ясные пути карьерного роста.



Программа вебинара: Тема 1. Обзор нормативно-методической базы делопроизводства и архивного дела за последние два года, в частности:

·                    О внесении изменений в Правила делопроизводства в федеральных органах исполнительной власти (утверждены постановлением Правительства Российской Федерации от 15.06.2009 № 477, в ред. Постановлений Правительства РФ от 07.09.2011 № 751, от 26.04.2016 № 356)

·                    О внесении изменений в  Закон № 63-ФЗ «Об электронной подписи» (в ред. Федерального закона от 30.12.2015 № 445-ФЗ

·                    ГОСТ Р ИСО 30301—2016 Система стандартов по информации, библиотечному и издательскому делу ИНФОРМАЦИЯ И ДОКУМЕНТАЦИЯ. СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ДОКУМЕНТАМИ. Требования (проект)

·                    Приказ Министерства культуры Российской Федерации от 16.02.2016 № 403 «О внесении изменения в Перечень типовых управленческих архивных документов, образующихся в процессе деятельности государственных органов, органов местного самоуправления и организаций, с указанием сроков хранения, утвержденный приказом Минкультуры России от 25.08.2010 № 558» (Зарегистрирован Минюстом России 15.03.2016 г. Регистрационный № 41414)

·                    Федеральный закон  от 06.04.15 № 82-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в части отмены обязательности печати хозяйственных обществ»

·                    Нормативные и методические документы по составлению и оформлению деловых писем.

·                    Нормативные и методические документы об оформлении и согласовании проектов приказов

·                    Оформление документов, в соответствии с административными регламентами.

·         Приказ Минкультуры России от 31.03.2015 № 526 «Об утверждении правил организации

хранения, комплектования, учёта и использования документов Архивного фонда Российской

Федерации и других архивных документов в органах государственной власти, органах

местного самоуправления и организациях» (Зарегистрирован Минюстом России 07.09.2015 г.

Регистрационный № 38830)



Тема 2. Специалист по документационному обеспечению управления: требования к должностным обязанностям и основные задачи на современном этапе

·                    Национальный реестр профессиональных стандартов

·                    Вступление в силу статей ТК РФ 195.2 и 195.3, которые регламентируют отдельные вопросы применения профессиональных стандартов

·                    О вступлении в действие с 1 июля 2016 года Федерального закона № 122, который устанавливает порядок применения   квалификационных требований, указанных в профессиональных стандартах. 

·                    Задачи и функции службы делопроизводства в связи с принятием профессионального стандарта

·                    Чем удостоверение о повышении квалификации отличается от сертификата.

·                    Перечень должностей сотрудников в области делопроизводства, требующих дополнительные программы профессиональной переподготовки (более 500 часов).

·                    Перечень курсов, если для занятия определенной должности в области делопроизводства будет требоваться повышение квалификации (от 72 часов).

 

 

 Ответы на вопросы слушателей.

 

 

Ведущая вебинара:

ДОРОНИНА Лариса Алексеевна – кандидат экономических наук, документовед, специалист по информационным технологиям управления, доцент кафедры Документоведения и ДОУ Государственного университета управления, член национальной Ассоциации профессиональных секретарей и офис-менеджеров. Ведущий специалист в области документационного обеспечения управления. Автор более 150 публикаций, в том числе статей в журналах «Справочник секретаря и офис-менеджера», «Справочник кадровика», «Делопроизводство», «Секретарское дело», «Управление   персоналом», «Служба кадров», «Поиск: от проекта до ключа» и др.

Целевая аудитория вебинара:

·         Специалисты служб ДОУ,

·         работники  канцелярии,

·         секретари, менеджеры,

·         специалисты, чья работа связана с организацией делопроизводства и документооборота организационно-методических отделов коммерческих и  государственных (муниципальных) учреждений и органов власти.

 

Время проведения вебинара:  3 февраля  2017 г. с 12-00 до 16-00.

                                                      

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1.        Очно, находясь в  ТПП НТ, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2.        Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3.        Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

4.        Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:           

1.    Для участия специалистов из коммерческих организаций – 4500 руб.,

2.    Для участия специалистов из организаций-членов ТПП НТ, не имеющих задолженности по оплате членских взносов – 4000 руб.,

3.    Для участия специалистов из организаций-членов ТПП НТ, имеющих задолженность по оплате членских взносов – 4500 руб.,

4.    Для участия специалистов государственных организаций – 4000 руб.,

 

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%

Регистрация заканчивается  2   февраля  2017 г.

телефон для справок: 8(3435) 41-48-14, 8 (912) 2701803,

E-mail: yurinatpp@mail.ru

Юрина Татьяна Станиславовна


Возврат к списку