Вебинар

 
11.09.2017

Вебинар

«Резюме кандидата. Читаем и понимаем правильно»

 

Организовав процесс привлечения персонала в компанию, специалист по подбору персонала, прежде чем перейти к прямому общению с кандидатом и назначить ему собеседование, изучает резюме потенциального работника.

В большом количестве поступающих откликов на опубликованные вакансии, у рекрутера есть 15-30 секунд, чтобы открыть резюме и начать его читать, а у кандидата есть этот миг, чтобы резюме увлекло рекрутера и заставило прочитать резюме полностью.

О том, как прочитать резюме кандидата, уловить суть написанного в столь короткое время, поймать и выловить ключевые особенности кандидата, найти те крючочки в резюме, которые помогут с уверенностью сказать, - да этот кандидат, тот соискатель и в будущем работник, который нужен компании, наш вебинар.

 

Программа вебинара:

 

1.         Источники поступления резюме в компанию.

1.1.      Сайты по поиску работы.

1.2.      Социальные сети.

1.3.      Реклама в интернете (сайт компании, баннеры и пр.).

1.4.      Рекомендации работников.

 

2.         Оцениваем оформление резюме.

2.1.      Структура резюме.

2.2.      Объем.

2.3.      Оформление.

2.4.      Аккуратность.

 

3.         Читаем резюме между строк. Анализируем и интерпретируем содержание резюме.

3.1.      Речевые обороты.

3.2.      Ошибки (тайные и явные), описки, знаки препинания.

3.3.      Дополнительная информация, которую сообщает о себе кандидат:

3.3.1.   Профессиональные знания и навыки.

3.3.2.   Хобби, семейное положение, увлечения и прочее.

 

4.         Делаем выводы. Принимаем решение.

5.         Условия правильного отказа.

 

Ведущая вебинара: Кретова Наталья Владимировна.jpg

 Кретова Наталья Владимировна - эксперт, практикующий консультант в области  управления персоналом и организационного развития. Имеет многолетний опыт работы на руководящих должностях в области построения систем управления персоналом, кадрового делопроизводства, опыт проведения аудиторских проверок в области кадрового делопроизводства на предмет соблюдения трудового законодательства, реализации консалтинговых проектов  по аттестации, ротации персонала, бесконфликтному управлению, снижению затрат на персонал, разрешению трудовых споров в досудебном и судебном порядке.

 

Целевая аудитория вебинара: 

  • Руководители службы персонала,
  • начальники отделов кадров,
  • инспекторы по кадрам,
  • специалисты по охране труда,
  • бухгалтеры,
  • делопроизводители,
  • секретари  и других работников, ведущих кадровое делопроизводство в организации

 Время проведения вебинара:  14 сентября 2017 г. с 12-00 до 15-00 .

Участники вебинара  могут принимать участие:

 

1.        Очно, находясь, в ТПП НТ, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2.        Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

Участники вебинара получают именной электронный сертификат установленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

 

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

Стоимость участия в вебинаре:

1.    Для участия специалистов из коммерческих организаций –4000 руб.,

2.    Для участия специалистов из организаций-членов палаты, не имеющих задолженности по членским взносам – 3500 руб.,

3.    Для участия специалистов из организаций-членов  Союза «Торгово-промышленная палата город Нижний Тагил,  имеющих задолженность по членским взносам –4000 руб.,

4.    Для участия специалистов государственных организаций – 3500 руб.

Дополнительная скидка: для двух и более участников с одной организации 10%


Возврат к списку