Вебинар

12декабря 2017 года

 

« Экспорт: практика международного маркетинга»

 

Получить понимание и владение информацией по выходу на зарубежный рынок не на словах, а на деле, поскольку каждое полученное знание закрепляется навыком конкретного действия по шагам освоения экспортного проекта.

Сэкономить средства, время и нервы за счет пройденного экспертом пути, использовать проверенные средства и действия.

Получить пошаговый план маркетингового исследования рынка.Разработать свой экспортный проект и внедрить его на свое предприятие.

 

Предпосылки выхода бизнеса на международные рынки:

 

Ужесточение конкуренции на внутренних рынках.

Ограниченность национальных рынков по масштабам и объемам.

Ограниченность ресурсов (природные, трудовые, финансовые, материальные) и возможность за счет субсидирования экспортной деятельности нарастить объем.

Глобализация и монополизация рынков сбыта, сложности в продвижении своей продукции на российском рынке.

 

Проблемы, возникающие у российских предпринимателей при выходе за рубеж.

 

Отсутствие квалифицированных кадров, знающих и понимающих, что делать.

Неумение найти партнера и выбрать подходящий рынок сбыта.

Сложности понимания инструментов маркетинга за рубежом.

Отсутствие финансов для развития.

Отсутствие четкого плана работ, выстроенной системы и, как следствие, страх потерпеть неудачу, преувеличение рисков.

 

Учебные модули программы:

 

1.      Определение международного маркетинга

2.      Основы международного маркетинга на предприятии

3.      Определение задач выхода на рынок

4.      Маркетинговый комплекс 7П.

5.      Маркетинговый анализ макро-мезо- и микросреды стран

6.      Анализ внешних источников информации.

7.      Кейс 1 по анализу источников

8.      Характеристика потребителей внешнего рынка

9.      Выбор рынка сбыта.

10.  Кейс 2 Описание продукта

11.  Полевые исследования рынка

12.  Решение о целесообразности выхода на рынок

13.  Участие в международных выставках и бизнес миссиях

14.  Оценка экспортного потенциала продукции

15.  Кейс 3 SWAT анализ продукции применительно к новому рынку

16.  Оценка экспортного потенциала компании

17.  Адаптация продукции. Анализ по схеме «Товар-страна».

18.  Кейс 4 Адаптация упаковки

19.  Адаптация компании к новой стране

20.  Он-лайн продажи

21.  Выбор экспортной стратегии. Кейс5 по выбору стратегии

22.  Каналы распределения

23.  Методы определения экспортной цены

24.  Тайминг проекта по выводу компании на международный рынок

25.  Разработка международной маркетинговой стратегии

26.  Выбор каналов коммуникации и рекламы

27.  Бюджетирование и реализация маркетинговой стратегии

28.  Кейс 6. Создание международной маркетинговой стратегии вашего продукта

29.  Внедрение экспортных маркетинговых проектов в деятельность фирмы.

 

По итогам вебинара Вы сами сможете ответить на следующие вопросы:

 

Какие шаги я должен сделать, чтобы вывести компанию на внешний рынок?

Как понять, на какой зарубежный рынок мне ориентироваться?

Как выстроить маркетинговую стратегию продвижения на новый рынок?

Из каких этапов состоит экспортный проект?

Какие источники информации помогают делать марктеинглвые исследования новых рынков?

И другие вопросы из практики, а не теории ведения бизнеса.

 

 

Ведущая вебинара: Трубецкая Анна – бизнес-тренер, эксперт в области международного развития управления через личные ценности, маркетолог, стартапер российских проектов реального бизнеса за рубежом с 2006 в странах Африки, Латинской Америки, Европы, Сербии, Болгарии и бывшего СССР.

Трубецкая Анна.jpg

Профессиональный опыт и компетенции:

•Уникальный для России опыт в международной работе с 30 странами

•Управленческий опыт и опыт проектной деятельности в крупных холдинговых компаниях 17 лет

•Навыки создания проектов с базового цикла, использование полного спектра аналитических инструментов маркетолога, управленца и стратега, структурирование бизнес процессов

•Обучение и передача технологий и инструментов мотивации и самомотивации как инструментов достижения целей

 

Время проведения вебинара:12 декабря2017 г. с 12-00 до 16-00 .

Участники вебинара (интернет-семинара) могут принимать участие:

1.        Очно, находясь в ТППНТ, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;

2.        Дистанционно через интернет на своем рабочем месте;

3.        Дистанционно через интернет на своем домашнем компьютере;

4.        Имеется возможность участвовать с планшета или смартфонов.

Участники вебинара получают именнойэлектронный сертификатустановленного образца Международного института менеджмента ТПП РФ о повышении квалификации.

 

Дополнительно: участникам вебинара после проведения мероприятия предоставляется на месяц интернет-ссылка записи вебинара для просмотра в офлайн-режиме.

 

Стоимость участия в вебинаре:

1.        Для участия специалистов из коммерческих организаций – 5 000 руб.,

2.        Для участия специалистов из организаций-членовТПП НТ, не имеющих задолженности по членским взносам - 4500 руб.,

3.Для участия специалистов государственных организаций - 4500 руб.

4.Для участия специалистов из организаций-членовТПП НТ, имеющих задолженности по членским взносам - 5000 руб.,

 

Дополнительная скидка: для двух и более участников из одной организации 10%


Регистрация заканчивается 11декабря 2017 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару

ограничено!


Возврат к списку