Готово ли Ваше предприятие экспортировать?

 
15.02.2018

Готово ли Ваше предприятие экспортировать?

Расширение рынка сбыта для любой компании это, прежде всего, дополнительные денежные вливания, временные и иные ресурсы. Если компания желает быть успешной, однократного выхода на зарубежный рынок будет не достаточно. Успех возможен только после многоступенчатой и последовательной работы по налаживанию сотрудничества с иностранными контрагентами. Развивать экспортное направление необходимо постоянно.

Кейс "Насколько хорошо Вы знакомы со своим продуктом или услугой?"

Что вы продаете? Зачем и в какой ситуации это покупают?

Какую проблему в жизни или в бизнесе ваш продукт решает?

Почему клиенты покупают именно ваш продукт?

Расскажите, как устроен продукт? Из каких частей он состоит?

Каков принцип работы продукта?

Распишите по этапам или по логическим элементам вашу услугу?

Сравните товар или услугу с аналогами. Честно укажите преимущества и недостатки

Как выглядит упаковка и дополнительные материалы, которые идут с основным товаром или услугой? (инструкции, буклеты, запчасти, подарки, отчеты и т.д.) Есть ли на иностранном языке?

Расскажите все, что знаете по каждому из этапов жизненного цикла, а именно:

а) из какого сырья и материалов производится товар?

б) где, кем и как они изготавливается?

с) как продукт хранится на складе?

что можете сказать про выкладку на полках в торговом зале или на сайте?

Как происходит эксплуатация и использование клиентом? Есть ли на данном этапе какие то позитивные или негативные моменты?

Нужно ли утилизировать товар и вообще, что можно сказать про стадию после использования?

Готов ли Ваш продукт к экспорту?

На какой тип стран ориентирован Ваш продукт?

Каков уровень Вашего продукта в этой стране – инновационный, в рынке, ниже уровня рынка?

«Разрежьте» свой бизнес

·         по направлениям товаров и услуг

·         по клиентским категориям

·         по регионам и странам

·         по каналам продаж

·         добавьте свой критерий

Насколько успешен Ваш бизнес в РФ?

Представьте компанию в цифрах (год/месяц/ начало существования)

·         оборот и прибыль

·         количество товара в ассортименте

·         количество проданных единиц

·         количество клиентов

·         количество офисов, франшиз

·         количество наград

·         количество посетителей сайта, цифры масштаба (километры проводов, тонны сырья)

·       цифры времени (время установки и монтажа, время производства, сроки гарантии, время доставки такси или пиццы)

Кто, по-вашему, является главными конкурентами за бюджет ваших клиентов?

Внедрены ли в компанию системы автоматизации бизнеса (CRM, ERP, KPI…)

Финансовая готовность к развитию - за счет своих или заемных средств?

 

Полезные ресурсы:

Единый портал внешнеэкономической информации Минэкономразвития России

Сайт Федеральной таможенной службы Российской Федерации

Единый интернет-портал Росстата

Сайт Торгово-промышленнойпалаты Российской Федерации

Сайт проекта «Ведение бизнеса»

Решения арбитражных судов Российской Федерации

Российский союз выставок и ярмарок

Deutsche Messe

Профессиональный интернет-портал выставочной индустрии

СПАРК-ИНТЕРФАКС

Интегрум 

Скрин


Возврат к списку

Яндекс.Метрика