SMM-специалист - 70-часовой курс

 
26.02.2018

SMM-специалист - 70-часовой курс

Международный институт менеджмента объединений предпринимателей Торгово-промышленной палаты Российской Федерации проводит с 1 марта по 5 апреля 2018 г. 70-часовую программу дополнительного профессионального образования:

«SMM-специалист»

(лицензия на образовательную деятельность №038045 от 22 ноября 2016 г.).

Эксперты-преподаватели, совместно с Вами подготовят пошаговый план, как разработать и внедрить маркетинговую стратегию продвижения Вашего проекта в социальных сетях, а также как профессионально запустить рекламную кампанию, которая уже на следующий день приведет в Ваш бизнес первых клиентов.

Курс стартует 1 марта 2018 г., будет носить максимально практический характер и включать в себя аудиторные и практические задания по итогам каждой темы, а также итоговое тестирование.

Видео-запись анонса вебинара: https://vimeo.com/256750301


Программа курса:

ЗАНЯТИЕ 1: Вводная лекция:

  • социальные сети для бизнеса;
  • тренды SMM 2018;
  • создание аккаунта;
  • разработка дизайна;
  • построение стратегии присутствия в социальных сетях;
  • психология покупателя.

ЗАНЯТИЕ 2: Контент план:

  • контент конкурентов;
  • составление контент плана;
  • 20 идей для постов;
  • сторителлинг.

ЗАНЯТИЕ 3: Социальная сеть Вконтакте:

  • специфика работы;
  • создание и оформление площадок;
  • инструменты;
  • рекламная кампания;
  • особенности данной социальной сети.

 ЗАНЯТИЕ 4: Социальная сеть Facebook:

  • специфика работы;
  • создание и оформление площадок;
  • инструменты;
  • рекламная кампания;
  • «поднятие» публикаций;
  • особенности данной социальной сети.

ЗАНЯТИЕ 5: Социальная сеть Instagram:

  • специфика работы;
  • создание и оформление площадок;
  • бизнес-аккаунт;
  • быстрый набор подписчиков;
  • рекламная кампания;
  • особенности данной социальной сети.

ЗАНЯТИЕ 6: Личный бренд:

  • стратегия развития;
  • план действий;
  • реализация.

 ЗАНЯТИЕ 7: Разработка канала YouTube:

  • оформление;
  • концепция;
  • создание контента.

ЗАНЯТИЕ 8: Продвижение в мессенджерах

  • виды мессенджеров
  • создание;
  • концепция;
  • создание контента;
  • как использовать мессенджеры для бизнеса.

 ЗАНЯТИЕ 9: Построение системы продаж с помощью социальных сетей:

  • реклама;
  • КРОСС-маркетинг;
  • продвижение мероприятий;
  • статистика;
  • получение прибыли.

 ЗАНЯТИЕ 10: Заключительное занятие:

  • дополнительные вопросы;
  • экзамен в форме тестирования.

 

 

Ведущие курса:

 

proxy.imgsma4il.ru.pngНинель Олеговна Морозова:

  • Управляющий партнёр Продюсерского Центра "Альфа Лица", имеющего эксклюзивное право на продюсирование 13 ТОПовых спикеров-практиков в России;
  • Учредитель конкурса "Кузница прорыва" в рамках ежегодного Форума Молодых Миллионеров. Создатель и идеолог новых форматов бизнес-образования, таких как Бизнес Шоу, Бизнес Батл, Бизнес Круиз и т.д.;
  • Эксперт по созданию бизнес-сообществ и объединению людей в эффективные команды;
  • Консультант в вопросах построения бизнеса с минимальным участием с опытом непосредственного запуска более 150 проектов.

 


proxy.imgsm4ail.ru.jpgВахтанг Гиваргиз:
  • Владелец инновационного маркетингового агентства «ReRisecommunication»;
  • Создатель ежегодного фестиваля электронной музыки «Love Is»;
  • Запускал с нуля и «под ключ» такие известные заведения в Москве как бар Pur Pur iBar, ночной клуб Glazur, ресторана OFFSHORE MOSCOW;
  • Совладелец уникального в своем роде ночного VIP-клуба «AKT»;
  • Партнер и креативный директор крупнейшего национального рекламного холдинга Good People Group входящего в ТОП-15 рекламных агентств России.

proxy.im3gsmail.ru.jpg

Станислав Чобану:
  • Владелец нескольких бизнесов, в том числе основатель студии комплексного интернет-маркетинга WEB-PALITRA.
  • В 9 лет создал свой первый сайт, сейчас его компания занимается комплексным продвижением бизнесов различных ниш и масштабов: от фотостудий и кафе до пищевого производства, крупных строительных компаний предприятий нефтегазовой отрасли;
  • С сентября 2016 года является совладельцем компании по ремонту квартир в СПб и ЛО;
  • Лауреат ежегодного Форума Молодых Миллионеров в номинации "Прорыв года 2016";
  • Магистр политологии;
  • Кандидат в мастера спорта по боксу.

 prox2y.imgsmail.ru.pngИрина Кудерова:

  • Один из лучших экспертов по созданию личного бренда «под ключ» в России;
  • Создатель и руководитель федерального проекта «Синергия ресурсов» по созданию личного бренда собственников и первых лиц компаний, которые хотят усилить своё влияние в публичном пространстве;
  • Вице-президент по маркетингу Всероссийской  Общественной Организации «РОСТ»;
  • Эксперт по нетворкингу и бизнес взаимодействию;
  • На протяжение 15 лет возглавляла направления B2B, маркетинга, бизнес-рынка компании МТС в  Северо-Заподном регионе;
  • Организатор крупнейшей международной конференции по спортивному маркетингу SportleadersGlobalForum;
  • Ведущая блога #МаркетологиНеСпят и одноименной программы на радио MediaMetrics;
  • Ex-евангелист МТС, Диджей DJ Force M.

p1roxy.imgsmail.ru.png

Екатерина Юн:

  • Владелица нескольких бизнесов, в том числе основатель уникального сервиса "VKRASSILKA";
  • Эксперт в узкой сегментации целевой аудитории и в создании маркетинговой стратегии;
  • Аналитик бизнес процессов и автоматизации;
  • Повышает эффективность вашего бизнеса за счет внедрения современных инструментов автоматизации;
  • Гран-при конкурса «Бизнес Прорыв» Форума Молодых Миллионеров 2016 года;
  • Руководитель рекламного направления блогера по бизнес тематике № 1 в мире Дмитрия Портнягина.

 

proxy.imgsmail.ru.jpgКирилл Гопиус:

  • Ректор IEEAcademy, сторителлер, специалист по коммуникациям, модератор публичных слушаний;
  • Более десяти лет работал на руководящих должностях в строительстве, машиностроении, финансовом секторе, торговле, безопасности в России и за рубежом;
  • Более десяти лет изучает и практикует коммуникационные технологии;
  • Последнее время занимается различными образовательными проектами (политика, бизнес, управление, социальная сфера, культура и искусство);
  • Автор множества книг, статей и образовательных программ.


Целевая аудитория курса

·         руководители отделов маркетинга;

·         маркетологи;

·         интернет-маркетологи;

·         smm-специалисты;

·         менеджеры среднего звена;

·         начинающие и действующие предприниматели;

·         владельцы бизнеса;

·         фрилансеры.

 

Время проведения курса: с 1 марта 2018 года – 5 апреля 2018 года по вторникам и четвергам с 12-00 до 15-30.

 

Слушатели курса могут принимать участие:

  • Очно, находясь, в ТПП НТ, где будет оборудован зал с проекционным и интернет-оборудованием с налаженной связью с центральным отделением проведения мероприятия;
  • Дистанционно через интернет на своем рабочем месте.

 

По итогам обучения 70-часовой программы «SMM-специалист» слушатели получат удостоверение установленного образца о повышении квалификации.

Стоимость участия в курсе:

 

  • Для участия специалистов из коммерческих организаций – 35 000 руб.,
  • Для участия специалистов из организаций-членов палат и государственных организаций – 31500 руб.
  • Для участия специалистов из организаций-членов ТПП НТ, не имеющих задолженности по членским взносам – 30000 руб.

 

Регистрация заканчивается  28 февраля 2018 г.

Обращаем Ваше внимание, количество возможных подключений к вебинару ограничено!

 

По вопросам обучения обращаться по адресу: г. Нижний Тагил, пр. Мира, 56, каб. № 410

тел.: 8(343)5 41-48-14, e-mail: yurinatpp@mail.ru

Юрина Татьяна Станиславовна, Нургалеева Елена Алексеевна


Возврат к списку